среда, апреля 02, 2008

Италия - Val di Fassa (день девятый)

На крайний день оставили Val di Fassa - долину, в которой все это время обитали. Поднялись в 07:30. За окнами облачно. Дособирали вещи и успешно выехали из апартаментов. Доехали до Canazei. Там на стоянке оставили машины и на скибасе доехали до Alba. Оттуда путь один - прямо до Pozza di Fassa. Отличные трассы. Объехали наверно все, жаль с погодой не повезло. Должны были открываться замечательные виды. Вернувшись в Alba, дождались скибаса и на нем вернулись в Canazei. Тут мы разделились. Темыч и Катя поехали кататься в Vigo (где мы катались в первый день). Там для них простора было достаточно, да и лыжи сдавать им надо было именно там. Мы же решили все-таки съездить на Sass Pordoi. Доехав до Pass Pordoi, покушали и пешком дошли до фуникулера. Надежды, что выше 2950м не будет облаков, не оправдались. Жаль, ведь такие виды не попали в наши фото и видео объективы. До конца дня покатались на подъемниках в Canazei. Пару раз проехали по сноупарку, а затем поехали вниз. Очень хотелось сразу же сдать лыжи в скисервис, но везде берут лыжи только до утра. Нашли одно местечко, где обещали сделать за два часа, но столько ждать тоже не было времени. А тут и Темыч с Катей подъехали. Переодевшись и попрощавшись с горами, мы двинули в сторону нашего следующего ночлега - местечка Riva del Garda, что находится на уже известном нам озере Garda. Когда приехали в город, то долго не могли проехать в центр, из за повсеместного ремонта дорог. Но наш отель мы все-таки нашли, и после разгрузки машины пошли на поиски ресторана. Опять же, зашли в старый город, за высокими стенами. Нашли ресторан-пиццерию, где замечательно покушали. После ужина вернулись в отель и забылись сладким сном. На следующий день нас уже ждали самолеты.

Дальше: Италия - Отъезд (день десятый)